Пришло время поговорить о трансмиссии. Поскольку новый двигатель установлен на родное место, то ремень вариатора пришлось поставить короче. Но даже самый короткий ремень для Бурана всё равно оказался длинноват и натянуть его не удавалось. Хотя скорость снегохода с родным ведомым вариатором довольно высока, около 55 км\ч, его пришлось поменять. Во первых ремень провисал и тёрся о кузов снегохода, во вторых на родной трансмиссии поносилась полумуфта, и в третьих снегоход трогался рывком, так как ремень подхватывало аж к центру вариатора. На что менять - конечно на Каюровскую. Выписал из Рыбинска трансмиссию в сборе (ведомый шкив с валом под звезду с внутренними шлицами) от снегохода Каюр. И о чудо, выколотив родную трансмиссию из кронштейна прихожу к выводу, что новая замечательно подходит на старое место без каких либо переделок. И подшипники те же и расстояния сохраняются, даже болт крепления звёздочки тот же. Устанавливаю, натягиваю ремень, цепь. Пробный выезд. Тяга увеличилась, а вот скорость немного потерялась. Сейчас она составляет 40 км\ч., правда не зависимо от количества пассажиров. В заключении хочу сказать тем кто будет менять на подобную трансмиссию - заказывайте ведомый вариатор в сборе с валом под звёздочку со шпоночным пазом, потому что они есть большего числа зубьев (14,15). Вот так выглядит новая трансмиссия.
|